четверг, 19 февраля 2015 г.

КРЫЛЬЯ ДЛЯ ФЕИ (начало)

Привет всем!!! Долго не получалось зайти на блог. Все некогда ! Работы много!!! 
Сегодня я расскажу как сделать вот такие крылья для фей. Процесс конечно трудоемкий!! Но если  в день уделять по 2 часа, за неделю они будут сделаны!! ))) 
Итак  начнем!!!
Нарисуем на бумаге  нужную форму крыльев и перенесем её на доску.
У меня тут много разных , в данном случае будем делать по оранжевой линии. Высота примерно 85 см. Ширина одной половины 60 см. По контуру набиваем гвоздики, чтоб удобней было гнуть проволоку. Кстати я использую сталистую, толщина 2,5мм . Гнуть не легко!! Поэтаму прошу  это сделать мужчин. 
Снимаем с гвоздей и скрепляем изолентой ( временно)  Доска уже не понадобится , второе крыло дублируем уже по готовому. скрепляя временной изолентой (красная и зеленая) в данном случае.
Получилось два одинаковых крыла. 
Разъединяем их ! По хорошему , места соединений надо соединить сваркой.  Но у меня со своркой проблемы ( мягко скажем) ))) А попросту у меня её нет!  Я соединяю  вот таким скотчем. Нарезаю его полосками шириной 1 см. Обматываю плотно притягивая детали к друг другу.  Он очень липкий, водостойки и отлично фиксирует. 
Соединять крылья будем тросиком, толщиной со спичку. Нужно три куска по 20 см. 
Расстояние между крыльями около 3-4 см. Если делать меньше, то крылья плохо будут складываться. 
Крепим усики! Если нужны конечно!! 
Кладем крылья на бумагу обводим, делаем припуск 3 см  по кругу. Рисуем прожилки. 
Выбираем ткань. Я в основном использую Тафту. 
Продолжение в следующем сообщении.



Комментариев нет:

Отправить комментарий